Часто задаваемые вопросы

Сразу после оплаты, билет автоматически отправляется на указанную вами электронную почту. Если вы не нашли билет в почте, проверьте папку «Спам». Если его нет и там, вам нужно нажать кнопку «Получить билет», после чего откроется диалог с ботом, который найдет и отправит ваш билет. Для начала общения в диалоге нажмите кнопку «Старт».
Правила возврата: ИП Мошникова А. А. осуществляет возврат денежных средств Покупателю за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» В соответствии с правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
  • В день мероприятия – возврат не осуществляется.
  • от 1 до 3 дней до начала мероприятия – возвращается только 70% от номинальной стоимости билетов.
  • за 3 дня и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов .
Сервисный сбор возврату не подлежит. Обмен билета невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата и купить другой на новую дату. Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой при покупке билетов были списаны денежные средства. Срок зачисления в среднем составляет 7-10 рабочих дней банка, в некоторых случаях, может продлиться до 30 дней. Зачисление в праздничные и выходные дни зависит от регламента работы банка. Для оформления возврата вам нужно нажать кнопку «Оформить возврат», после чего откроется диалог с ботом, который примет заявку на возврат. Для начала общения в диалоге нажмите кнопку «Старт».   Для оформления заявки на возврат вам потребуется  номер заказа, он указан в письме с билетами (пример в скриншоте)   Если из нескольких билетов нужно вернуть лишь часть обязательно укажите какие именно места необходимо  вернуть в дополнительной информации  диалога.

Зритель может приобрести билеты на мероприятия одним из следующих способов: 

• у официальных распространителей.

• на официальном сайте – можно оплатить банковской картой.

Продажа билетов в режиме реального времени осуществляется на сайте .

Способы оплаты:

Банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать на кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  •  МИР 
  •  VISA 
  •  Mastercard Wordwide

При возникновении проблем с оплатой необходимо связаться с администратором сайта по номеру +7 983 518 90 37

Продажа билетов на сайте останавливается за сутки до начала представления.

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз.
ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в
защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa,
MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может
потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой
персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет
предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством
РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с
требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

 В зрительном зале фотографировать можно без вспышки.

Опоздавший Зритель может войти в зал с разрешения дежурного Администратора, если это не создаст помех показу представления и зрителям в зале.

Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.

По вопросам, связанным c обменом или возвратом ЭЛЕКТРОННЫХ билетов, приобретенных на нашем сайте, обращаться на электронную почту show.avangard@yandex.ru

Остались вопросы?

Оставьте заявку по форме ниже